пятница, 7 июля 2017 г.

Блог-хоп в Камчатском СкрапКлубе

Всем приветик!

Сегодня в блоге Камчатский СкрапКлуб стартует интересный и познавательный блог-хоп с розыгрышем АТС от дизайнеров.

Многие из вас любят путешествовать, но мало кто был на Камчатке и знает о ней. Наши дизайнеры подготовили несложные вопросы.

Приз! от спонсора "Кроноцкий заповедник"


Если вы хотите получить одну из моих карточек и получить возможность выиграть главный приз, то вам нужно сделать несколько простых шагов:
1. Быть или стать подписчиком нашего блога, добавить баннер Блог-хоп к себе на панель.
2. Оставить комментарий к этой записи, где написать, что вы хотите карточку от меня в подарок и ответить на вопрос.
3. Пройти по цепочке блог-хопа, заглянув в блоги всех дизайнеров.

Вот мои карточки:






Моя серия называется "Природа Камчатки и ее обитатели". Использовала бумагу "Фотосинтез" от Артелье
Мои карточки АТС будут разыграны среди тех, кто оставит свой комментарий.

А теперь вопрос от меня. 

Самый крупный в мире, и одни из самых больших наземных хищников. Максимальный вес доходит до 400 килограмм.

Единственные в своем роде млекопитающие, у которых потомство появляется в период зимнего сна. 

Рождаются они беспомощными, глухими и почти бесшёрстными. 

Размеры когтей весьма внушительны, на передних лапах длиннее, чем на задних и могут достигать 13 см. 

Раз в год они уходят с насиженных мест и толпами собираются у рек и озер, куда на нерест приходит рыба. 

К чертам характера можно отнести: пластику поведения, долговременную память, безупречную ориентацию в пространстве, порой чрезмерное любопытство и способность к обучению.

Не забудьте подписаться и на мой блог, давайте дружить блогодомиками))))

P.S. Блог-хоп продлится до 22 июля 2017г.

Жду ваши комментарии!

39 комментариев:

  1. Какой легкий вопрос!
    Карточки классные!

    ОтветитьУдалить
  2. В каждой карточке кусочек Камчатки. Хочется получить в подарок одну из них.

    ОтветитьУдалить
  3. Самые камчатские из всех АТС !!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне хотелось чтоб АТС были о Камчатке! Ваш номер 3)

      Удалить
  4. Какая красота! Очень нравятся АТС! Была бы рада получить от Вас карточку в подарок!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В последнее время меня пленит природная тема) ваш номер 4

      Удалить
  5. АТС прелесть! Буду рада выиграть одну из них!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные получились АТС о природе Камчатки!

    ОтветитьУдалить
  7. АТС получились в тему )) неплохо иметь такую на память!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какие лохматушечки обалденные получились, и с очень красивыми фото! Хочу одну!

    ОтветитьУдалить
  9. ооооо ну эти АТС прямо для моей открыточной колекции прямо созданы!)

    ОтветитьУдалить
  10. Природа Камчатки удивительная и многообразная, в целом, как и Сибирская, где я и живу )) Карточки очень хорошо передают тему природы Камчатки! Хотелось бы стать обладателем одной из них))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам , я старалась передать тему природы) ваш номер 11

      Удалить
  11. Потрясающие карточки! Очень красивые! Хочу!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне было очень интересно! Замечательные , красивые АТС! Очень хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вам понравился блог-хоп) Спасибо! ваш номер 13

      Удалить
  13. Ох и большой зверь этот 400 кг. Но такой классный. Мне даже как-то посчастливилось сфотографироваться с малышом. "Маникюр" огромный у малыша, он взял мою руку и облизывает, а дресировщик говорит так спокойно, резко руку не убирайте. А он пушистенький. Приятные воспоминания. Спасибо, Екатерина, за рассказ. Ваши АТС это как подсказки в наших вопросах, ну как такую красоту не захочется на память? Очень, очень хочется. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что рассказ понравился) а мишки они и вправду прелестны! Ваш номер 14, но вы должны соблюсти все условия и опубликовать ответы у себя в блоге)

      Удалить
  14. Потрясающие АТС! Очень хочется получить в подарок Вашу карточку!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень милые карточки получились! Записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Картточки волшебные -лиса меня просто покорила!)))))

    ОтветитьУдалить
  17. какие чудесные карточки, очень хочу. Спасибо за интереснейший блог-хоп.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за блог-хоп!!! Карточки очень красивые!

    ОтветитьУдалить