понедельник, 7 сентября 2015 г.

Акварельное СП с Надей Smilla

Привет, девчата!

В блоге "Чай с корицей" Надя Smila устроила СП "Акварель". Я тут же решила поучаствовать, а то все лето пыталась сесть за акварель, но руки так и не дошли! А этот СП отличный пинок для меня)!

Вот мой первый рисунок по уроку из ютуба, рисовала на бумаге Монтваль вроде) Она мне Очень нравится, советую!


А вторую розу рисовала с натуры, мне как-то по видео тяжело повторять, проще, когда видишь то , что рисуешь.


а вот все вместе)


баннер


Надюша, с нетерпением жду продолжения!


7 комментариев:

  1. Классные какие розы! А с натуры так вообще шикарная! Мне с натуры наоборот хуже дается - проще копировать уже нарисованное.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже вторая больше нравится. Такая загадочная и легкая!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам большое! Надо еще потренироваться))

    ОтветитьУдалить
  4. Вторая прекрасно получилась!) Более изящная что ли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже вторая больше нравится, ее я более осознанно рисовала)

      Удалить