пятница, 22 августа 2014 г.

II этап "Я могу все"

Всем привет!

Вот и стартовал второй этап - выходим из ступора!

Прочитав все три ступора, скорее отнесу себя к ступору первому - ступор начинающего скрапбукера. Таня говорит здесь о том, что надо остановится на одном стиле (шебби, винтаж, миксд медиа и пр.) и оттачивать мастерство на каком-то одном. Для меня это Очень сложно, так как я не могу делать что-то, будь то открытки или альбомы, в одном стиле, мне почему-то надоедает ), НО я решила бороться с этим злостным_) ступором и выбрала себе стиль шебби-шик.

За неделю нужно сделать несколько работ и проанализировать насколько последующие работы лучше предыдущих.

Я, к сожалению, сделала только две открытки(, больше просто не успеваю, но обещаю и дальше трудиться над этим стилем!

Если честно я не очень довольна  своими открытками. Первая похожа на мои предыдущие (все у меня однотипное какое-то, фантазии что ли не хватает?). Вот она


 
Вторую открытку пыталась сделать не похожей и по цветовой гамме и раскладке бумаги и украшений, но что-то не очень вышло, на мой взгляд она хуже первой получилась(

 
Воть. Девочки очень интересно ваше мнение! Очень жду!)До встречи в III этапе.
 

4 комментария:

  1. Мне понравились обе открытки! Они такие разные, как весна и осень:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Можно дать совет по первой открытке? Я бы покрасила птичку в белый цвет с эффектом кракле (или просто сухой кистью с белой краской пройдите) и сделала бы сиреневый акцент на ее цветочках. Желаю удачи в поиске стиля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет! Я как раз думала об этом! Она как-то выбивается

      Удалить
  3. Екатерина, очень нравятся цветовые оттенки на открытках, они такие нежные!
    Я видела, что Вы интересовались курсом по композиции, и хочу пригласить в свой блог узнать о моем онлайн-курсе на эту тему, который начинается 1 сентября. К тому же сейчас проходит акция и можно выиграть бесплатное место в курсе: http://www.scrapbookingblog.ru/skidka-i-odno-besplatnoe-mesto-v-kurse-kompozitsiya-v-skrapbukinge/
    Надеюсь, что Вам это будет интересно.

    ОтветитьУдалить